Пятница, 25 сентября 2020

Страховая медицинская организация осуществляет рассмотрение обращений и жалоб граждан, осуществляет деятельность по защите прав и законных интересов застрахованных лиц в порядке, установленном законодательством.

По поступившим обращениям и жалобам застрахованных лиц (их законных представителей) на качество (объем, срок и условия предоставления) медицинской помощи страховая медицинская организация проводит экспертизу качества оказанной медицинской помощи.

В случае выявления нарушений прав и законных интересов застрахованных лиц страховая медицинская организация может осуществлять частичную или полную неоплату медицинской помощи, а также предъявлять в судебном порядке требования к медицинским организациям о возмещении ущерба, причинённого застрахованным лицам.

 По результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи территориальный фонд и (или) страхования медицинская организация информируют застрахованных лиц о выявленных нарушениях при оказании им медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.