Четверг, 26 декабря 2024

Набережночелнинским городским судом рассмотрено административное исковое заявление Управления МВД России по г. Набережные Челны РТ к гражданину Б.Э.М. о дополнении ранее установленных административных ограничений при осуществлении административного надзора.


Среда, 24 июля 2024, 12:04 / просмотров: 125

В соответствии с частью 3 статьи 4  Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно пункту 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2013 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (часть 3 статьи 4 Закона). При этом суд с учетом конкретных обстоятельств дела по своему усмотрению вправе установить административные ограничения, на применение которых не указано в заявлении органа внутренних дел, а также принять решение об отмене административных ограничений, о снятии которых не ходатайствует заявитель.

В соответствии со ст. 7 ФЗ «Об административном надзоре», административный надзор может быть продлен судом в случае совершения поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

В судебном заседании установлено, что решением Набережночелнинского городского суда РТ от 23.10.2023 в отношении Б.Э.М. установлен административный надзор сроком до погашения судимости по приговору  Набережночелнинского городского суда РТ от 22.07.2020.

С 09.11.2023 Б.Э.М. состоит на профилактическом учете в органах внутренних дел как поднадзорное лицо. Во время постановки на профилактический учет административный ответчик предупрежден о недопустимости нарушения ограничений, установленных судом, а также совершения административных правонарушений.

Однако Б.Э.М. должных выводов не сделал, в период нахождения под административным надзором в течение одного года 4 раза привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ст.ст. 7.27, 19.24 и 6.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановления по делам об административных правонарушениях вступили в силу.

В отношении Б.Э.М. установлены дополнительные административные ограничения в виде: запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, за исключением участия в выборах и референдумах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований; увеличения количества обязательных явок в орган внутренних дел на 1 раз.