Пятница, 27 декабря 2024

Перечень документов необходимых для оказания государственных услуг:

1. получение_разрешения_на_выполнение_легкого_труда,не_причиняющего_вреда_здоровью,_лицом,_достигшим_возраста_14_лет.docx 


Перечень документов, необходимых для установления усыновления:

1.Краткая автобиография.

2.Справка с места работы с указанием должности и заработной платы либо копия декларации о доходах, заверенная надлежащим образом.

3.Копия финансового лицевого счета и выписка из домовой (по квартирной) книги с места жительства или документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.

4.Справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.

5.Медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка, оформленная в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.

6.Копия свидетельства о браке (если состоят в браке).

7.Акт обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка.

8.Справка с места жительства.

9.Характеристика с места работы и места жительства.

Для приемных родителей, кроме перечисленных:

10.Копии паспортов (первая страница и прописка).

11.Копии ИНН.

12.Копии ПФР.

13.Заявление собственных детей с 10 лет и старше о согласии принять приемного ребенка в семью.

Документы предоставляются в двух экземплярах (ксерокопии).

Документы, перечисленные в п.п. 2, 4, 7, 8, 9 действительны в течение года со дня их выдачи, а медицинское заключение о состоянии здоровья – в течение трех месяцев.

Перечень документов, необходимых для оформления

опеки (попечительства).

1. Документы на родителей.

2. Копия свидетельства о рождении ребенка (копия паспорта).

3. Справка с образовательного учреждения, где обучается несовершеннолетний (справка с детского дошкольного образовательного учреждения).

4. Справка о состоянии здоровья ребенка.

5. Справка с места жительства ребенка.

6. Документы на жилье и имущество ребенка:

- копия приватизационного листа (или ордера или договора о купле-продаже).

7. Справа с места жительства опекуна (попечителя).

8. Выписка из домовой книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства.

9. Справка с места работы опекуна (попечителя) с указанием должности и размера среднемесячной зарплаты за последние 12 месяцев.

10. Характеристика на опекуна (попечителя).

11. Автобиография.

12. Медицинское заключение (по форме).

13. Заявление-согласие несовершеннолетнего старше 10-ти лет.

14. Заявление-согласие членов семьи.

15. Копия ИНН, Пенсионного страхового свидетельства.

16. Копия паспорта опекуна (попечителя).

17. Справка с Центра компенсационных выплат.

18. Фотография опекуна (попечителя), ребенка (школьного возраста).

19. Скоросшиватель.

20. Открыть сберегательную книжку «субсидийный вклад» казанской программы РМК «Ак Барс» Банк.

21. Копия свидетельства о браке (если гражданин состоит в браке).

22. Справка органов внутренних дел об отсутствии или наличии судимости за умышленное преступление

против жизни и здоровья граждан.

23. Справка от главного санитарного врача.

Перечень документов, необходимых для оформления усыновления (удочерения) одним из родителей:

1.Исковое заявление в суд от усыновителя. 
2.Копия свидетельства о браке. 
3.Копия свидетельства о рождении ребенка. 
4.Копия паспорта заявителя. 
5.Заявление – согласие матери. 
6.Заявление – согласие несовершеннолетнего старше 10 лет. 
7.Документ на отца. 
8.Медицинское заключение (по форме). 
9.Справка с места жительства усыновителя. 
10.Справка с места работы усыновителя. 
11.Характеристика на усыновителя. 
12.Справка из органов внутренних дел (о судимости).

Перечень документов для изменения фамилии или имени ребенка:

1.Заявление матери ребенка. 
2.Справка с места жительства, подтверждающая, что ребенок проживает с ней. 
3.Копия паспорта заявительницы. 
4.Свидетельство о рождении ребенка (оригинал). 
5.Копия свидетельства о заключении брака или расторжении брака, свидетельства об установлении отцовства. 
6.Если в семье есть еще ребенок, необходима копия свидетельства о его рождении. 
7.Необходимо согласие отца или уведомление, что отец извещен. 
8.Заявление-согласие ребенка старше 10 лет.

Документы необходимо представить в двух экземплярах.


Перечень документов для оформления опеки (попечительства) над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами:

1.Копия решения суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным).

2.Копия паспорта недееспособного.

3.Копия паспорта опекуна.

4.Копия справки об инвалидности (при наличии)

5.Справка с места жительства опекуна и недееспособного.

6.Медицинское заключение на опекуна по форме 164/у ( кроме близких родственников, совместно проживающих более 10 лет).

7.Фото опекуна (3/4 см) на удостоверение (1 шт.).

8. Копия свидетельства  браке кандидата в опекуны.

9. Справка с места работы с указанием заработной платы за последние 12 месяцев (пенсионеры - справка из ПФР).

10. Справка об отсутствии судимости на кандидата в опекуны за умышленные преступления против жизни и здоровья граждан (заказывается через МФЦ).

11. Автобиография кандидата в опекуны.

12. Копия медицинского полиса на недееспособного.

13.Копия СНИЛС недееспособного и кандидата в опекуны.

14. Заявление-согласие всех членов семьи старше 10 лет, зарегистрированных вместе с кандидатом по месту жительства.

15. Документ, подтверждающий родство кандидата в опекуны в отношении недееспособного ( если совместно проживают более 10 лет).

Перечень документов для выдачи разрешений на заключение договора пожизненной ренты:

1. Заявление опекуна на имя начальника отдела опеки о разрешении  заключения договора пожизненной ренты в интересах подопечного с указанием причины (в свободной форме).

2. Информация об имуществе подопечного ( справка из ЕГРН).

3. Копия постановления об установлении опеки.

4. Копия решения суда о признании гражданина недееспособным.

5. Справка с места жительства недееспособного.

6. Выписка из домовой книги недееспособного.

7. Справка с места жительства плательщика ренты.

8. Заявление гражданина (плательщика ренты) о заключении с ним договора пожизненной ренты и заявление членов его семьи старше 10 лет о согласии на заключение договора ренты.

9. Копия паспорта плательщика ренты.

10. Копия паспорта недееспособного.

11. Копия паспорта опекуна.

12. Справка о доходе плательщика ренты и о совокупном доходе всех членов его семьи за последние 12 месяцев.

13. Справка с места работы плательщика ренты и всех членов его семьи.

14. Характеристика на плательщика ренты с места работы.

15. Бытовая характеристика на плательщика ренты по месту жительства, подписанная 3-мя соседями с указанием паспортных данных и заверенная сотрудником ЖЭК или участкового уполномоченного полиции.

16. Сведения о наличии или отсутствии у подопечного родственников и об их места нахождении составленная в произвольной форме.

17. Справка о размере пенсии подопечного за последние 12 месяцев.

Перечень документов для получения опекуном разрешения пользоваться сберегательным счетом подопечного:

1. Заявление по форме.

2. Копия об установлении опеки.

3. Копия решения суда о признании недееспособным.

4. Выписка о состоянии сберегательного счета подопечного.

5. Удостоверение опекуна установленного образца.

Перечень документов для выдачи заключения о временной передачи недееспособных граждан, находящихся в организациях, оказывающих социальные услуги в стационарной форме, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации:

1. Заявление по форме.

2. Копия паспорта заявителя.

3. Медицинское заключение по форме 164/у.

4. Решение суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным.

5. Выписка из домовой книги с места жительства заявителя.

6. Копия финансово-лицевого счета с места жительства заявителя.

7. Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие судимости у гражданина, выразившего желание принять в семью недееспособного или ограниченно дееспособного (через МФЦ).

Перечень документов, необходимых для получения разрешения на отчуждение (продажу, обмен) жилья:


1.Заявление установленной формы от всех собственников продаваемого жилья, в том числе несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста. 
2.Правоустанавливающий документ на продаваемое жилье – подлинник + копия. 
3.Выписка из домовой книги, справка об отсутствии задолженности за ЖКУ на продаваемое жилье. 
4.Копия свидетельства о рождении или паспорта несовершеннолетнего. 
5.Правоустанавливающий документ на покупаемое жилье. 
6.Выписка из домовой книги, справка об отсутствии задолженности за ЖКУ на покупаемое жилье.* 
7.Обязательство о продаже от собственников покупаемого жилья.*


Примечание: при выезде за пределы города требуется предварительный договор о покупке жилья. 
8.Характеристики с места работы одного из родителей и с места учебы детей (запрашиваются при уменьшении жилплощади или выезде за пределы города). 
Все члены семьи, задействованные при сделке, присутствуют лично.


* - не требуется при покупке жилья по долевому строительству.



Необходимые документы на получение разрешения на ипотеку (залог):


1.Заявление по образцу. 
2.Письменный запрос банка. 
3.Нотариальное обязательство по ипотеке (оформляется на основании запроса банка у любого нотариуса). 
4.Правоустанавливающий документ на жилье – подлинник + копия. 
5.Выписка из домовой книги, справка об отсутствии задолженности за ЖКУ. 
6.Свидетельство о рождении или паспорт несовершеннолетнего – подлинник + копия.


Примечание: 
При покупке квартиры в залог по молодежной программе предоставляются следующие документы:


1.Заявление по образцу. 
2. Договор, заключенный с объединением молодежного строительства – подлинник + копия. 
3. Выписка из домовой книги, справка об отсутствии задолженности за ЖКУ. 
4. Копия свидетельства о рождении или паспорт несовершеннолетнего.


Документы, необходимые для получения разрешения на приватизацию жилых помещений, из которых несовершеннолетние сняты с регистрационного учета:

1.Ордер – подлинник + копия на приватизируемое жилое помещение. 
2.Выписка из домовой книги на приватизируемое жилое помещение с отметкой о выписке несовершеннолетнего (действительна 1 месяц). 
3. Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором зарегистрирован несовершеннолетний. 
4.Справка о составе семьи по месту регистрации несовершеннолетнего. 

Необходимые документы для получения разрешения на отказ от преимущественного права покупки жилого помещения:


1. Заявление установленной формы. 
2. Копия документа на продаваемую комнату. 
3. Выписка из домовой книги, справка об отсутствии задолженности за ЖКУ на продаваемую комнату. 
4. Отказное заявление соседей (образец см. ниже или нотариально заверенное). 
5. Копия документа на комнату соседей. 
6. Копии свидетельства о рождении или паспорт несовершеннолетнего.

Образец


В Отдел опеки и попечительства 
при исполнительном комитете 
МО город Набережные Челны 
от Ивановой Анны Ивановны, 
проживающей по адресу: 
г. Набережные Челны, пр Чулман, 
д. 54 (42/10), кв. 1


Заявление


Я, Иванова Анна Ивановна, действующая за себя и от имени несовершеннолетнего сына Иванова Ивана Ивановича, 01.01.2015 г.р., уведомлена о намерении своих соседей Сидоровой И.М. и Сидорова А.М. продать малосемейную комнату жилой площадью 11 кв. м. по адресу: г. Набережные Челны, пр. Чулман, д. 54 (42/10), кв. 1. От преимущественного права покупки вышеуказанной малосемейной комнаты отказываюсь.


Дата: _______________ 
Подпись:____________

Информация о документах необходимых для оформления разрешения несовершеннолетним гражданам ухода за нетрудоспособными гражданами.

В целях защиты законных прав и интересов несовершеннолетних, для получения родителем (попечителем) разрешения на выполнение гражданином, достигшим возраста 14 лет, легкого труда в свободное от учебы время необходимо предоставить следующие документы: 

1.Заявление родителя(попечителя) в письменной форме о выдаче разрешения

2.Копия свидетельства о рождении н/летнего

3.Справка с места жительства о составе семьи н/летнего и совместном его проживании с нетрудоспособным гражданином

4.справка с места учебы

5. Характеристика на несовершеннолетнего с образовательного учреждения

6.Справка о состоянии здоровья н/летнего

7.Справка о состоянии здоровья нетрудоспособного гражданина (справка об инвалидности)


Ежемесячные компенсационные выплаты производятся неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидами 1 группы, детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет, а также за престарелыми нуждающимися по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет. 


Приложение 1

Приложение 2

Вторник, 10 декабря 2024, 11:43