Пятница, 27 декабря 2024

Предоставление муниципальной услуги по передаче выдаче справки (выписки) осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
  • постановлением Исполнительного комитета г. Набережные Челны от 04.08.2022 № 3947 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справки (выписки)» Справка_(выписка)_с_места_жительства_(частному_сетору).pdf  
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
  • в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при устном обращении - лично или по телефону;
  • в интерактивной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru);
  • в интерактивной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https:// www.gosuslugi.ru);
  • в администрации Автозаводского района (граждане, зарегистрированные на территории Автозаводского района), по адресу: ул.Ш.Усманова, д.112 (49/09). Телефон для справок: 32-98-38. 

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

  • через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям административного регламента;
  • на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru);
  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https:// www.gosuslugi.ru);
  • в Администрацию района лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе (граждане, зарегистрированные на территории Автозаводского района). Заявление и прилагаемые документы, при направлении посредством почтовой связи, заверяются в установленном порядке.

Вторник, 29 октября 2024, 10:47