Суббота, 20 апреля 2024

Предоставление муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования осуществляется в соответствии с:

  • Жилищным кодексом Российской Федерации,
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
  • Законом Республики Татарстан от 16.03.2015 № 13-3PT«О реализации прав граждан на предоставление им жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования»,
  • постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.06.2018 № 432 «Об утверждении порядка учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования»,
  • ст. 41 Устава города Набережные Челны,
  • постановлением Исполнительного комитета г. Набережные Челны от 21.01.2022 № 224 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» Предоставление_жил.помещений_по_договорам_найма_жилых_помещений_жил._фонда_соц.использование.pdf 
Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории г.Набережные Челны, имеющие основания для признания их нуждающимися в жилых помещениях и признанные Исполнительным комитетом г.Набережные Челны относящимися к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Татарстан категории.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

  • в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при устном обращении - лично или по телефону;
  • в интерактивной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru);
  • в интерактивной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https:// www.gosuslugi.ru);
  • в администрации Автозаводского района (граждане, зарегистрированные на территории Автозаводского района), по адресу: ул.Ш.Усманова, д.112 (49/09): вторник с 13.00 до 17.00, среда с 8.00 до 12.00. Телефон для справок: 56-74-16. 

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

  • через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям административного регламента;
  • на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru);
  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https:// www.gosuslugi.ru);
  • в Администрацию района лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе (граждане, зарегистрированные на территории Автозаводского района). Заявление и прилагаемые документы, при направлении посредством почтовой связи, заверяются в установленном порядке.


Четверг, 12 января 2023, 11:01