Суббота, 21 декабря 2024

Информация:


Описание:

Основные задачи и функции управления:

Основной функцией МКУ Управление ЗАГС является регистрация актов гражданского состояния.

Полномочия по  государственной  регистрации актов гражданского состояния относятся к федеральным полномочиям, исполнением которых наделены субъекты Российской Федерации. В Республике Татарстан в соответствии с законом, исполнение данных полномочий передано органам местного самоуправления. 

Государственные полномочия по регистрации актов гражданского состояния в городе Набережные Челны осуществляются Муниципальным казенным учреждением «Управление записи актов гражданского состояния при исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны» (далее - МКУ Управление ЗАГС).

Акты гражданского состояния - действия граждан или события, влияющие на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей,  а также характеризующие правовое состояние граждан.

Государственной регистрации подлежат акты гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть.

К деятельности МКУ Управление ЗАГС также относятся:

- исправление  и изменение, аннулирование и восстановление актовых записей;

-выдача повторных свидетельств и справок, подтверждающих акт гражданского состояния;

-извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния;

-прием граждан по регистрации актов гражданского состояния, по оказанию правовой помощи;

-рассмотрение заявлений граждан;

-ведение статистической отчетности по регистрации актов гражданского состояния;

-обеспечения учета и хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния,  (актовых книг) в течение установленных Федеральным законодательством сроков;

-ведение учета и обеспечение сохранности бланков  свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

-предоставление сведений, связанных с  государственной регистрацией актов гражданского состояния в порядке и сроки, установленные Федеральным законодательством;

-предоставление в Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан информации о государственной регистрации актов гражданского состояния, отчетов об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.


В целях повышения качества обслуживания населения и предотвращения очередей прием граждан ведется с помощью терминалов сервиса «Электронная очередь»

Согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.01.2011г. №21 «О плане перехода на предоставление государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронном виде в Республике Татарстан» и во исполнение приказа Управления ЗАГС КМ РТ №9 от 18.02.2011г. «О плане перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде» ведется прием документов на государственную регистрацию рождения, заключения и расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, выдачу повторных документов.

Прием граждан по государственной регистрации рождения осуществляется в ГАУЗ «Камский детский медицинский центр» по адресу: пр. Мира, дом 2 (6 терминал).

Прием граждан по вопросам государственной регистрации смерти производится по адресу: ул. Гидростроителей, дом 10, окно 1,2. (4/2/1), 

 



Руководитель:

Зарипова Равиля Гильметдиновна

Начальник МКУ Управление ЗАГС

Специалисты МКУ Управление ЗАГС


Заместитель начальника МКУ Управление ЗАГС


Учетная политика МКУ Управление ЗАГС 2023

Учетная политика МКУ Управление ЗАГС 2019


Четверг, 24 октября 2024, 11:05